ООО «Технологии Здоровья «Релакса» действует в соответствии с законодательством РФ. Товарно-денежные отношения продавца и покупателя регулируются Гражданским Кодексом РФ и законом РФ о Защите прав потребителей. Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества тщательно рассматривается.
Обратите внимание, наши товары являются технически сложными товарами, которые не подлежат возврату и обмену в течение 14 дней при условии надлежащего качества ( в соответствии с Постановлением Правительства от 19.01.1998 года № 55 не подлежит возврату или обмену если исправны*.
*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Внимание!
Товар принимается к возврату только в случае полной сохранности товарного вида, полной комплектации, со всеми упаковочными материалами и наклейками. При возврате товара и оплате его стоимости, Продавец может возместить понесенные затраты по доставке и забору Товара у Покупателя. Условие "Бесплатная доставка", указанная в условиях продажи Товара осуществляется за счет Продавца и может быть компенсирована в случае возврата Товара.
В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму. О получении товара ненадлежащего качества следует сообщить по телефону 8 (495) 789-9177, 8 (495) 983-3470 или на e-mail: service@relaxa.ru.
Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного оборудования требуется выполнять следующие правила:
Согласно Постановления Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г, в целях реализации статьи 25 закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» текстом Постановления установлен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. К невозвратным товарам отнесены все бытовые технически сложные товары, для которых установлена гарантия от года.
Для ситуации, когда потребителю дистанционно продан качественный товар, предусмотрены специальные правила его возврата (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 22 Правил продажи товаров N 2463; до 01.01.2021 - п. 21 Правил продажи товаров N 612).
При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (п. 41 Правил продажи товаров N 2463). В соответствии с п.4 данной статьи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат Товара надлежащего качества при дистанционном способе продажи возможен при условии, если до заключения договора купли-продажи Покупатель лично не ознакомился с товаром или его образцом. Возврат может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, комплектность и т.д., а также при наличии подтверждения факта и условия покупки указанного Товара на Торговой площадке.
Под товарным видом понимается такой внешний вид Товара, в котором он был передан Покупателю, т.е. Товар не бывший в употреблении, в оригинальной упаковке, на Товаре отсутствуют внешние и внутренние повреждения, следы наклеек, цены Покупателя, штрих-код и иные отметки Покупателя. Упаковка является одной из неотъемлемых составляющих товарного вида и должна быть сохранена и не повреждена.
Внимание, все МАССАЖНЫЕ КРЕСЛА брендов FUJIMO, OTO, EGO, импортируемые Продавцом, поставляются в первичной упаковке. Данная первичная упаковка, исходя из потребительских свойств Товара, предоставляется для розничной продажи и не может быть отделена от Товара до его потребления без нарушения потребительских свойств Товара. При возврате Товара надлежащего качества, купленного дистанционным путем, Покупатель обязан обеспечить сохранность и комплектность первичной упаковки!
Спасибо за понимание
Остались вопросы — напишите нам в чат!