ООО «Технологии Здоровья «Релакса» действует в соответствии с законодательством РФ. Товарно-денежные отношения продавца и покупателя регулируются Гражданским Кодексом РФ и законом РФ о Защите прав потребителей. Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества тщательно рассматривается.
Обратите внимание, наши товары являются технически сложными товарами, которые не подлежат возврату и обмену в течение 14 дней при условии надлежащего качества ( в соответствии с Постановлением Правительства от 19.01.1998 года № 55 не подлежит возврату или обмену если исправны*.
*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Внимание!
Товар принимается к возврату только в случае полной сохранности товарного вида, полной комплектации, со всеми упаковочными материалами и наклейками. При возврате товара и оплате его стоимости, Продавец может возместить понесенные затраты по доставке и забору Товара у Покупателя. Условие "Бесплатная доставка", указанная в условиях продажи Товара осуществляется за счет Продавца и может быть компенсирована в случае возврата Товара.
В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму. О получении товара ненадлежащего качества следует сообщить по телефону 8 (495) 789-9177, 8 (495) 983-3470 или на e-mail: service@relaxa.ru.
Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного оборудования требуется выполнять следующие правила:
Спасибо за понимание
Остались вопросы — напишите нам в чат!