Что делать при неисправности массажного кресла или другого товара:
Если возникла неисправность, следует:
Сообщить нам об этом по телефону 8 (495) 789-91-77, 8 (495) 983-34-70 или на e-mail: service@relaxa.ru.
Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт товара.
Товар отвозится в сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. II. Если товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр отправляет к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается с Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.
Если Вы находитесь не в Москве и МО, изделие отвозится в магазин, где Вы его приобретали или отправляется в центральный сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I. Если товар крупногабаритный, например массажное кресло, наш сервисный центр отправляет к вам уполномоченного специалиста для проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
Если Вы купили товар через интернет-магазин, товар отправляется грузовой компанией в наш сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I, где специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность.
При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация.
В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный товар отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт. При этом компенсируются затраты клиента по отправке товара в Сервисный центр.
ВНИМАНИЕ!
Ремонт производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека (платежного документа). В противном случае, компания имеет право отказать в осуществлении ремонта.
ВАЖНО!
При покупке товара обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон. Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
Условия действия гарантии
ВНИМАНИЕ!
Гарантийные сроки на каждый товар устанавливаются отдельно, в зависимости от бренда и модели товара.
Для уточнения дополнительных условий гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр компании RELAXASTAR по телефону 8 (495) 983-34-70 или на почту service@relaxa.ru
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
Если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
Если выход из строя произошел в результате окончания срока работы деталей;
Если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, и т.д.;
Если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
Естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия - не подлежат замене;
При неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
На платежные системы вендинг кресел и другого вендинг оборудования ( включая купюроприемники, монетоприемники, устройства выдачи монет);
Если не удается идентифицировать изделие по серийному номеру (серийного номера нет или он не читается);
Если поломка стала итогом использования изделия при явных признаках неисправности (скрежет, запах гари и т.д)
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
срок действия гарантии закончился;
гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
Компания Relaxa снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товарами, купленными у нас людям, домашним животным, имуществу в случаях если:
это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.
Послегарантийное сервисное обслуживание изделия осуществляется на коммерческой основе. По вопросам гарантии, сервисного обслуживания и т.д звоните по номеру 8-495-789-91-77.
ВНИМАНИЕ!
Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного и фитнес оборудования требуется выполнять следующие правила:
После получения оборудования требуется обязательно выждать не менее 12 часов перед его включением и использованием. В этот период оборудование должно находиться в условиях комнатной температуры около + 20°С.
При особо низких температурах (ниже -15°С) обязательно выждать не менее 24 часов перед его включением и использованием.
Во избежание проблем используйте оборудование при комнатной температуре внутри помещения.
Причины:
При резкой смене температуры образуется конденсат, что может привести к короткому замыканию и возникновению неисправностей.
При особо низких температурах (ниже - 15° С) внутренняя смазка массажного механизма застывает, что может привести к неисправности механизма и к снижению ресурса работы.
Пожалуйста, во избежание проблем, выполняйте вышеуказанные требования. В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в гарантийном ремонте!
Расширенная гарантия
На ряд товаров, продающихся через интернет-магазин установлена расширенная гарантия
Гарантийные сроки расширенной гарантии на каждый товар устанавливаются отдельно, в зависимости от бренда и модели товара.
Информация о расширенной гарантии товара размещена в карточке товара во вкладке
"Характеристики", строка "Расширенная гарантия"
В информации о гарантии указан общий срок гарантии, который включает:
сроки полной гарантии ( включена стоимость запчастей и ремонта) и
сроки дополнительной гарантии (включена только стоимость ремонта, стоимость запчастей оплачивается отдельно).
Пример:
Расширенная гарантия
5 лет (1 год + 4 года)
Где:
общий срок гарантии - 5 лет,
срок полной гарантии - 1 год ( включает стоимость запчастей и ремонта)
срок дополнительной гарантии - 4 года (включена только стоимость ремонта, стоимость запчастей оплачивается отдельно).
Для уточнения дополнительных условий гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр компании RELAXASTAR по телефону 8 (495) 983-34-70 или на почту service@relaxa.ru
ВНИМАНИЕ!
Расширенная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер.
На демонстрационные товары, а также на уцененные товары расширенная гарантия не распространяется.
Расширенная гарантия предоставляется на бесплатное сервисное обслуживание.
В течении первого года расширенной гарантии, компания бесплатно предоставляет запчасти для замены. В последующее время запчасти приобретаются за счет покупателя.
Предоставление расширенной гарантии
Для получения расширенной гарантии и облегчения процесса сервисного обслуживания требуется зарегистрировать покупку на данной странице.
Пожалуйста, введите данные о приобретенном товаре и свои контакты для связи.