Философия ОТО

Мы верим в полноценную жизнь благодаря философии, построенной на понимании баланса. Наша вера основана на уникальном сочетании восточной традиционной терапии с инновационными западными технологиями.

История ОТО

С момента своего основания в 1978 году в Сингапуре OTO совершила огромный скачок. Мы расширили свои позиции за пределами нашей страны, открыв дополнительные сетевые офисы и розничные магазины в Азии, Европе и на Среднем Востоке. Сегодня мы присутствуем на Гонконгской фондовой бирже. В 2014 году мы провели слияние совместно с группой компаний Tempus CN. Мировой и межкультурный опыт каждый раз расширяет наше понимание требований на различных рынках, что позволяет нам создавать инновационные продукты для современного образа жизни и решения множества задач.


1978

Происхождение OTO восходит к концу 1970-х годов, когда братья Yeh начали продавать бытовую технику и товары для здоровья и здоровья в Сингапуре.

1981

OTO представила портативные массажеры японского производства на рынке Сингапура.

1984

OTO вышла на рынок Гонконга, впервые представила на рынке портативные массажеры японского производства и способствовала оказанию семейной медицинской помощи.

1986

OTO была зарегистрирована в Гонконге как компания с ограниченной ответственностью, а затем представила массажеры для ног, сделанные в Японии, на местном рынке и способствовала укреплению здоровья подошв ног.

1987

После OTO на рынок были выведены массажеры шеи и массажные кресла японского производства, которые способствовали укреплению здоровья всего тела.

1994

OTO расширяет свой бизнес на рынке Макао.

1997

Первый специальный магазин OTO открылся на Гонконгской Таймс-сквер.

2010

OTO расширяет свой бизнес на китайский рынок.

2011

OTO числится на основной доске Гонконгской фондовой биржи (номер для регистрации: 06880.HK).

2014

Shenzhen Tengbang Group (номер по каталогу 300178.SZ), дочерняя компания Tengbang Group (номер по каталогу: 300178.SZ), стала основным акционером Haute Healthcare Holdings Limited (номер по каталогу: 06880.HK).

сегодня

В дополнение к открытию онлайн-платформ, таких как Tmall и JD.com, бизнес OTO также сотрудничает с оффлайн физическими магазинами, чтобы расширить потребительский рынок. Сегодня наши рынки сбыта включают Гонконг, Макао, Китай, Сингапур, Малайзию, другие зарубежные рынки и рынки Юго-Восточной Азии, такие как Ближний Восток, Восточная Европа и Индия.


Центры OTO расположены более чем в 30 странах мира, включая Россию, Гонконг, Макао, Китай, Сингапур, Малайзию и многие другие страны.



 Сертификат=

Стратегия и цели ОТО

Наши уникальные технологии и внимательный подход к деталям позволили создать широкий ассортимент продукции, отвечающей разнообразным потребностям потребителей. Мы стремимся к тому, чтобы каждый продукт стал неповторимым и незаменимым. А прочные и доверительные отношения с нашими клиентами - это наша главная цель.

ОТО в России

Уже более 27 лет ОТО в России представляет эксклюзивный дистрибьютор - компания
Технологии Здоровья Релакса, которая имеет свою собственную производственную базу и сервисный центр.
Читать подробнее...

Товары бренда
Товар добавлен в корзину
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
ИСПЫТАЙ УДАЧУ