Говорят, один дядя не пользовался массажным креслом в течение 24 часов после получения, а теперь оно бесперебойно работает больше семи лет! Массажное оборудование русской зимой – как новогодняя ёлка, пока не оттает, лучше оставить его погреться и не трогать. Иначе не будет ни праздника, ни настроения. А потом ещё мастера вызывать, ремонтировать, ждать новые запчасти... Ох... Оно вам надо? Наши менеджеры, общаясь с клиентами, уже, как мантру читают: «В зимний период не включайте и не используйте оборудование, пока не пройдет минимум 12 часов после доставки». Почему? Сейчас расскажем.
При резкой смене температуры образуется конденсат, это может привести к короткому замыканию и неисправностям. А когда на улице очень холодно, ниже -15°С, внутренняя смазка механизма застывает.
Если начать пользоваться массажным креслом, пока смазка полностью не оттаяла, а её температура не достигла +20°С, внутренние детали просто не смогут нормально работать. Кресло начнёт скрипеть, издавать странные и страшные звуки, в итоге – сломается.
Чтобы этого не случилось, покупая массажное оборудование в зимний период, обязательно придерживайтесь следующих правил:
Со своей стороны мы гарантируем качество нашего массажного оборудования. Но, если не придерживаться этих правил, сервисный центр будет вынужден отказать в гарантийном ремонте.
Мы хотим, чтобы наши, а в дальнейшем ваши кресла качественно и приятно массировали ваши ножки, ручки, шею, поясницу и спину долгие годы. И нет, мы не расстроимся, если вы не будете покупать у нас новое кресле ближайшие несколько лет, потому что мы уверены, ваши друзья захотят такое же и точно придут к нам. А там друзья друзей, друзей, друзей...
За более подробной информацией звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 333-00-51